ИНтересное про рулевые рейки

Какое масло для ГУР выбрать

Автомобиль после аварии

Причина поломки:

Масла для систем гидроусилителей различаются по составу, вязкости, типу базы, используемым присадкам.

Часто масла для системы гидроусилителя различают по цвету. Обычно это три цвета:

  • красные масла (семейство Dexiron-ов),
  • желтые масла (обычно применяются в Мерседесах),
  • зеленые (обычно используются в машинах концернов VAG, ситроенах, пежо).
Практически все красные масла относятся к классу ATF (автоматических коробок передач), желтые и зеленые жидкости для коробок-автоматов не предназначены.

Важно: Мешать масла для ГУР ориентируясь только по цвету нельзя!!!
  • можно смешивать красные и желтые минеральные масла
  • зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными
  • нельзя смешивать минеральные и синтетические масла.
Жидкости для ГУР так же могут быть минеральными, либо синтетическими. В отличии от двигателей и АКПП, синтетику можно заливать только в том случае, если это явно указано производителем автомобиля. Связано это с тем, что агрессивная среда синтетических масел разъедает и приводит в негодность резиновые детали на основе натуральных каучуков, которых в системах ГУР большое количество.

Важно: Если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло, заливайте в системы ГУР минеральное масло!!!

Масла для ГУР и автоматических коробок передач отличаются только наличием присадок в жидкостях для АКПП, предназначенных для фрикционов. Поэтому масла класса ATF можно смело заливать в ГУР, даже не смотря на заверения и рекомендации некоторых производителей (но не забываем про разницу про синтетические и минеральные масла).

В принципе, в систему ГУР можно залить любое подходящее качественное масло, это не повлияет на ресурс и работоспособность.  

По смешиваемости масла условно можно разделить на три группы:

1) К первой группе относятся масла, которые можно смешивать: I+I, II+II так и I+II, даже несмотря на заверения производителей
I                                                        II
Желтое минеральное                      Красное минеральное            
Febi 02615                                      mobil ATF 220 
Mercedes A 000 989 88 03             Ravenol Dexron-II 
VAG G 009 300 A2                          Nissan PSF KLF50-00001
SWAG SWAG 10 90 2615                mobil ATF D/M
Febi 08972                                    Castrol TQ-D
SWAG 10 90 8972                          mobil 320
                                                      Nissan KE908-99931 (Dexron-III)
                                                      Chevron MD-3 (Dexron-III)

2) Ко второй группе относятся масла, которые можно смешивать только между собой: I+I, II+II, I+II.

 I                                                          II
Зеленое минеральное                       Синее минеральное
Febi 06162                                         Febi 21647
SWAG 99 90 6162                              SWAG 10 92 1647
VAG G 004 000M2       
BMW Pentosin 81 22 9 407 549

3) Масла из третьей группы в ГУР можно применять только, если конкретный тип масла указан в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Смешивать эти масла можно только между собой: I+I, II+II, I+II. Еще раз акцентируем внимание на то, что если не уверены, то лучше выбрать масло из 1) или 2) групп

I
                                                                                    II
Febi 06161 зеленое синтетическое                            Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое
SWAG 99 90 6161 зеленое синтетическое                 Peugeot/Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое
VAG G 002 000 M2 зеленое синтетическое         
Opel 19 40 715 зеленое синтетическое


Наш сервис использует только качественные и проверенные масла.


Процесс ремонта

Автомобиль после ремонта

Стоимость ремонта:

Возврат к списку

(3412) 77-56-59
info@vd-gidravlika.ru vd-gidravlika vk.com/vdgidravlika
Пн-пн 9.00-21.00
Воткинское ш. 19а
схема проезда

Полная версия