Интересное про рулевые рейки

Какое масло для ГУР выбрать

Какое масло для ГУР выбрать

Масла для систем гидроусилителей различаются по составу, вязкости, типу базы, используемым присадкам.

Часто масла для системы гидроусилителя различают по цвету. Обычно это три цвета:
  • красные масла (семейство Dexiron-ов),
  • желтые масла (обычно применяются в Мерседесах),
  • зеленые (обычно используются в машинах концернов VAG, ситроенах, пежо).
Практически все красные масла относятся к классу ATF (автоматических коробок передач), желтые и зеленые жидкости для коробок-автоматов не предназначены.

Важно: Мешать масла для ГУР ориентируясь только по цвету нельзя!!!
  • можно смешивать красные и желтые минеральные масла
  • зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными
  • нельзя смешивать минеральные и синтетические масла.
Жидкости для ГУР так же могут быть минеральными, либо синтетическими. В отличии от двигателей и АКПП, синтетику можно заливать только в том случае, если это явно указано производителем автомобиля. Связано это с тем, что агрессивная среда синтетических масел разъедает и приводит в негодность резиновые детали на основе натуральных каучуков, которых в системах ГУР большое количество.

Важно: Если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло, заливайте в системы ГУР минеральное масло!!!

Масла для ГУР и автоматических коробок передач отличаются только наличием присадок в жидкостях для АКПП, предназначенных для фрикционов. Поэтому масла класса ATF можно смело заливать в ГУР, даже не смотря на заверения и рекомендации некоторых производителей (но не забываем про разницу про синтетические и минеральные масла).

В принципе, в систему ГУР можно залить любое подходящее качественное масло, это не повлияет на ресурс и работоспособность.  

По смешиваемости масла условно можно разделить на три группы:

1) К первой группе относятся масла, которые можно смешивать: I+I, II+II так и I+II, даже несмотря на заверения производителей
I                                                        II
Желтое минеральное                      Красное минеральное            
Febi 02615                                      mobil ATF 220 
Mercedes A 000 989 88 03             Ravenol Dexron-II 
VAG G 009 300 A2                          Nissan PSF KLF50-00001
SWAG SWAG 10 90 2615                mobil ATF D/M
Febi 08972                                    Castrol TQ-D
SWAG 10 90 8972                          mobil 320
                                                      Nissan KE908-99931 (Dexron-III)
                                                      Chevron MD-3 (Dexron-III)

2) Ко второй группе относятся масла, которые можно смешивать только между собой: I+I, II+II, I+II.

 I                                                          II
Зеленое минеральное                       Синее минеральное
Febi 06162                                         Febi 21647
SWAG 99 90 6162                              SWAG 10 92 1647
VAG G 004 000M2       
BMW Pentosin 81 22 9 407 549

3) Масла из третьей группы в ГУР можно применять только, если конкретный тип масла указан в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Смешивать эти масла можно только между собой: I+I, II+II, I+II. Еще раз акцентируем внимание на то, что если не уверены, то лучше выбрать масло из 1) или 2) групп

I
                                                                                    II
Febi 06161 зеленое синтетическое                            Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое
SWAG 99 90 6161 зеленое синтетическое                 Peugeot/Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое
VAG G 002 000 M2 зеленое синтетическое         
Opel 19 40 715 зеленое синтетическое


Наш сервис использует только качественные и проверенные масла.



Возврат к списку

(3412) 32-33-16
info@vd-gidravlika.ru vd-gidravlika vk.com/vdgidravlika
Пн-пн 9.00-21.00
Воткинское ш. 19а
схема проезда

Полная версия